Maya+bells номер индийского танца

индийские танцы Санкт-Петербург, шоубалет Апсара, индийское шоу на праздникMaya+bells номер индийского танца
⭐ длительность 4-50
⭐ хореограф, педагог — Елена Тарасова
⭐ номер для уверенных продолжающих и танцоров, владеющих лексикой южно-индийского классического танца на плие (кучипуди, бхаратанатьям, одисси, мохиниаттам)
⭐ музыка для вдохновения
⭐ стилистика: южно-индийский классический танец, элементы кучипуди и бхаратанатьям

Номер в активном репертуаре шоу-балета «Апсара» с 06.12.2008, его часть Maya была создана за 1 день, а вторая часть Bells оформилась позже.
До сих пор он не оставляет равнодушными как знатоков индийского танца, так и неискушенных зрителей. Его трогающая за душу музыка отражается в пластике танца, а общий образ завершает фантазийный костюм в духе южной Индии и традиционные для индийского танца бронзовые мелодичные колокольчики.
Для многих зрителей это номер выглядит таинственным, наполненным особым смыслом, хотя его красоту составляет всего лишь нритта — чистый танец южно-индийской стилистики. Это изящная и стильная зарисовка индийского образа в нашем понимании.
Я вспоминаю, что начала ставить подобные номера, когда не имела профессиональных аудио классических номеров и когда увидела их воздействие на зрителя. Отклик аудитории на этот номер, какой бы она ни была, всегда весьма горячий.

Эффектный по музыке и хореографии, медленный в начале и несложный в скоростной части, но интересный своей скульптурностью поз и пластичным движением. Это номер-победитель конкурсов индийских танцев в номинации Стилизация индийского классического танца.

Хореографию номера составляют танцевальные шаги, связки медленного и среднего темпа, плавные и округлые движения, характерные элементы классики кучипуди и бхаратанатьям. Изучение этого номера отлично тренирует музыкальность, потому что часть постановки опирается не на ритм, что традиционно для индийского танца, а на мелодию.
Изучение номера адресовано практикам индийских классических направлений, исполняемых на плие: кучипуди, бхаратанатьям, одисси мохиниаттам.

Понаблюдав репетиции Татьяны, Тамары и Евгении для проекта 11 марта, вижу этот номер как производство смысла. 2023